Опасные участки городских дорог восстановят с помощью «литого» асфальта. А в Солнечном тоже?

17.02.19
Как думаете, дорогу до Солнечного можно считать крупной магистралью, особенно те участки дороги которые уже напомниают лыжную трапу для машин?

Что-то подсказывает, что администрация вряд-ли посчитает её таковой в данном случае. 
Но к определению "состояние проезжей части серьезно влияет на безопасность дорожного движения" она уж точно подходит! Особенно участок дороги с продавленной колеей, из-за которой часто кидает машины в занос. 

ужасная дорога до Солнечного

Сайт администрации города:
Опасные участки городских дорог восстановят с помощью «литого» асфальта

В эти выходные, при условии благоприятных погодных условий,  в городе начнутся работы по приведению в порядок опасных участков крупных магистралей. Бригады будут восстанавливать асфальто-бетонное покрытие и заделывать крупные ямы и выбоины по технологии «Литой асфальт».

Эта технология применяется в Красноярске около 10 лет и показала себя с положительной стороны. Она позволяет работать при отрицательных температурах. Восстановление асфальта таким методом является временной мерой. Главная задача такого ремонта – обеспечить безопасное движение хотя бы до наступления температур, позволяющих проводить ремонт по традиционной технологии. 

Работу проведут только на самых загруженных городских дорогах, где передвигается большое количество общественного транспорта, в частности на участках, где состояние проезжей части серьезно влияет на безопасность дорожного движения и заторовую ситуацию. 

В план работ войдет Коммунальный мост, Октябрьский мост, ул. Мичурина и другие крупные дороги. Причем если такая работа потребовалась на объекте, который до сих пор находится на гарантии после ремонтов прошлых лет, ее должна будет оплатить подрядная организация, которая несет гарантийные обязательства. 

Поддерживать городские дороги в нормативном состоянии, обеспечивать все условия для безопасного дорожного движения – обязанность городских служб. Она должна исполняться в любую погоду. Применять можно разные методы – подсыпку, ограждение опасных участков, установление временных ограничений скорости движения на участках, а также любые современные технологии, позволяющие восстанавливать качество покрытия во время отрицательных температур. 

Дополнительная информация: 
Светлана Трушкова (227-22-62)