Проверяем жалобу Алексея Ефимова на плохую уборку подъезда
17.02.20
Думаем многие заметили жалобы Алексея Ефимов в комментариях нашего сообщества, которые в последнее время стало слишком много.
Мы решили встретиться с Алексеем и проверить одну из самых популярных тем, отсутствие качественной уборки в его подъезде. На прошедшее воскресенье мы назначили встречу с Алексеем Ефимовым, к которой так же присоединились представители УК и представители "Совета Солнечного", которым он тоже многократно сообщал о плохой уборке в подъезде.
Вместе с Алексеем мы прошлись по первому подъезду дома 60 лет образования СССР 25, посмотрели и послушали его претензии к УК "Новый город". Весь процесс осмотра мы снимали на камеру, что бы жители могли лично ознакомиться с ситуацией и самостоятельно сделать выводы по претензии Алексея, а так же избежать очередных упреков в покрывательстве УК "Новый город".
После осмотра первого подъезда, мы предложили представителям УК заглянуть с нами во второй подъезд, что бы посмотреть его состояние. Весь процесс обхода мы так же снимали на видео.
И в завершении мы зашли в один из подъездов дома 40 лет победы 26, на вопрос от представителя "Совета Солнечного", где по мнению Алексея образцово убирают подъезд, он назвали этот дом как пример качественной уборки.
Думаем каждый участник нашего сообщества сам сделает выводы после просмотра видео.
Лично для себя мы сделали вывод, больше не реагировать от сообщества "Наш мкр. Солнечный" на подобные жалобы и не тратить свое время в пустую.
Вместе с Алексеем мы прошлись по первому подъезду дома 60 лет образования СССР 25, посмотрели и послушали его претензии к УК "Новый город". Весь процесс осмотра мы снимали на камеру, что бы жители могли лично ознакомиться с ситуацией и самостоятельно сделать выводы по претензии Алексея, а так же избежать очередных упреков в покрывательстве УК "Новый город".
Думаем каждый участник нашего сообщества сам сделает выводы после просмотра видео.
Лично для себя мы сделали вывод, больше не реагировать от сообщества "Наш мкр. Солнечный" на подобные жалобы и не тратить свое время в пустую.